СОЕДИНЯЙТЕ ВАШИХ КОЛЛЕГ И КЛИЕНТОВ
IP-атс 3cx
-
12.000.000 + пользователей по всему миру
-
600.000+ компаний по всему миру
-
17+ интеграций с CRM
-
Интеграция с 1C-Предприятие
-
24/7круглосуточная поддержка
-
Гостиничная АТС
-
Неограниченное подключение SIP- линий и внутренних номеров
СОЕДИНЯЙТЕ ВАШИХ КОЛЛЕГ И КЛИЕНТОВ
IP-АТС 3CX
Интегрированные видеоконференции
● Запускаются в прямо из интерфейса 3CX в один клик
● Возможно участие в конференции голосом с обычного телефона
● Профили конференции: видеоконференция или вебинар
● Удаленное управление ПК для быстрого решения проблем участника
● Предварительная загрузка PDF файлов для демонстрации на конференции
● Электронный флипчарт для совместной работы
● Демонстрация экрана докладчика или участника
● Электронные опросы и голосования
● Запись видеоконференции
● Чат и обмен файлами между участниками во время конференции
Снижение расходов -3CX позволяет значительно сократить расходы на связь
● Лицензирование по одновременным вызовам, а не количеству пользователей
● Бесплатная связь внутри офиса и с удаленными филиалами
● Бесплатная связь с мобильными / удаленными сотрудниками через веб-клиент и приложения для iOS / Android
● Подключение линий от крупных операторов с наиболее выгодными тарифами
● Отказ от номеров 800 благодаря использованию технологии WebRTC
● Использование международных DIDs и IP-телефонии для предоставления клиентам локальных телефонных номеров
Удобный веб-клиент
● Удаленная работа отовсюду - многоцелевое веб-приложение с мощными возможностями UC
● Звоните прямо из браузера, управляйте вызовами с IP-телефона или смартфона
● Отвечайте на обращения пользователей через чат для сайта Live Chat, SMS, Whatsapp - в едином удобном интерфейсе
● Интегрированные видеоконференции в один клик
● Нативное приложение Desktop App для управление вызовами
● Делайте вызовы прямо из CRM-системы
● Фирменная интеграция с Microsoft 365
● Индикация статусов / присутствия сотрудников
Приложения 3CX
● Совершайте и принимайте вызовы в любой точке мира
● Создавайте видеоконференции
● Внутренний чат и сообщения SMS
● Отвечайте на сообщения с бизнес-страницы Facebook
● Голосовые конференции
● Бесплатные VoIP-вызовы со смартфона
● Шифрование и безопасность
WINDOWS, MACOS, IOS, ANDROID
3CX Live Chat- коммуникации нового поколения для вашего сайта
● Общайтесь с посетителями вашего сайта
● Создавайте очереди обработки входящих чатов
● Отвечайте через веб-клиент или приложение 3CX
● Переводите чаты другим сотрудникам
● Переводите чат в голосовой или видеовызов одним кликом
● Различные отчеты о чатах
● Функции мониторинга чатов для руководителей!
Колл-центр и контакт-центр 3CX
● Отчеты колл-центра: активность пользователей, работа очередей, соблюдение SLA и другие!
● Статистика очередей в реальном времени и различные стратегии вызова операторов в очереди: по кругу, вызов трех и другие
● Функции мониторинга разговоров и чатов для руководителей
● Интеграция с сервисами Microsoft 365
● Интеграция с популярными CRM-системами – Salesforce, Freshdesk и другими
● 3CX CRM API для создания собственных интеграций
● Запись разговоров
● Посменная работа / регистрация пользователей на IP-телефонах
● Создание собственных голосовых приложений в среде разработки 3CX CFD
Безопасность и резервирование
● Автоматическое определение и блокирование утилит для взлома SIP
● Автоматическое блокирование угроз через глобальный черный список IP-адресов (если настроено администратором АТС)
● Трафик приложений 3CX зашифрован в тоннеле 3CX
● Голосовой трафик может быть зашифрован по SRTP
● Автоматическое создание и обновление SSL-сертификатов сервера
● Рейтинг A+ от Qualys labs и A от Immunilabs
● Отказоустойчивость - моментальное автоматическое резервирование сервера
● Шифрование трафика HTTPS между браузером и интерфейсом управления 3CX
● Ограничение доступа к интерфейсу управления по IP-адресам
Отправляйте и принимайте SMS / MMS для бизнеса
● Направляйте SMS на группу операторов, чтобы ни одно обращение не было потеряно
● Операторам не нужно раздавать свой личный мобильный номер